Любой переезд, будь-то квартирный, офисный или склада, сопряжен с большими трудностями, основная из которых заключается в сохранности даже не компьютерной и другой техники, что, впрочем так же важно, а документации, потеря или повреждение которой может привести к серьезным проблемам, в том числе финансовым. Организуя переезд квартиры, ее владельцу достаточно взять паспорта членов семьи и другие личные, а также финансовые документы с собой, чтобы гарантировать их сохранность. В случае переезда склада, проблем с документами, как правило, также не возникает, ибо большинство складской документации давно переведено в цифровой вид и хранится на жестком диске персонального компьютера или даже на флеш карте. При переезде офиса все намного сложнее потому, что в век электронного документооборота, до сих пор существует множество различных документов, которые признаются лишь в том случае, когда имеют традиционный бумажный вид. Договора, приказы, докладные записки, отчеты, списки и еще множество различной офисной документации не перевезешь так просто в руках во время офисного переезда — требуется помощь профессионалов.
Основная трудность офисного переезда — перевозка документации — разрешима всего лишь одним телефонным звонком в транспортную компанию, специализирующуюся на подобных услугах. Перевозка документов любого офиса состоит из нескольких основных этапов. Первый: на основе предоставленного ответственным за переезд офиса лицом компании списка производится упаковка всей документации в специальную тару, на каждой из которой указывается, какие документы здесь находятся. При необходимости, тара для офисной документации опечатывается в присутствии двух лиц — представителя компании и представителя перевозчика. Второй: опять же, под присмотром ответственных лица заказчика и исполнителя переезда, ящики с офисной документацией погружаются в автомобиль, кузов которого опечатывается (при необходимости). Третий: автомобиль с офисной документацией отправляется в пункт назначения в сопровождение ответственных лиц и, возможно, сотрудников охранного предприятия, если документы имеют особую ценность. Последний: разгрузка и распаковка офисных документов со сверкой со списком, который имеется у представителя заказчика и ответственного лица компании-перевозчика. В завершении стоит отметить, что полный алгоритм перевозки офисных документов, как правило, не ведет к удорожанию услуги, а стоит, как обычная услуга «переезд офиса».